Заработок в интернете и раскрутка вашего сайта Четверг, 21.09.2017, 06:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Продвижение и раскрутка сайта » Оптимизация сайта » 9 источников контента для сайта (9 источников контента для сайта)
9 источников контента для сайта
adminДата: Понедельник, 24.02.2014, 10:58 | Сообщение # 1
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
9 источников контента для сайта


Оптимизируя сайт под поисковые системы очень большое внимание следует уделять контенту, размещаемому на страницах web-сайта. При правильном
подходе каждая новая статья — это набор ключевых слов, по которым к вам
будут заходить на сайт через поисковые системы. Чем уникальней текст на страницах, тем больше вероятность того, что по ключевым фразам ваш ресурс будет выше других в поисковых результатах. Уникальный контент ценится не только поисковиками, но также и пользователями, которые посещают ваш
сайт. От контента будет зависеть позиция сайта в серпе
по низкочастотным и некоторым среднечастотным запросам, количество
подписчиков на ваш RSS-фид, популярность и цитируемость материала
и сайта в целом. А также уникальный контент даёт ряд других преимуществ.

Однако, порою, бывает сложно найти идеи для написания контента сайта. В данной статье приведен ряд таких идей, которые, возможно, помогут вам
в поддержании жизненного тонуса вашего ресурса и поднимут его
популярность, как среди пользователей, так и среди поисковых систем.
Сразу отметим, что приведенный список источников контента не является
полным, и вы всегда можете его дополнить из собственной практики.


9 источников контента для сайта:

  • Написание документации
    Если вы хорошо разбираетесь в чем-то и можете по этому поводу написать
    подробную документацию, то это отличный способ привлечь к сайту
    требуемую аудиторию. Документация может являться как обычными ответами
    на часто задаваемые вопросы (FAQ), руководством по использованию, так и
    подробным описанием устройств с приведением табличных параметров.
    Например, если у вас сайт о велосипедах, тогда на нем уместно размещать статьи о том, как правильно чистить цепь, менять камеру и покрышки,
    откручивать каретку и так далее. Если сайт о фототехнике, тогда будет
    полезным разместить информацию о характеристиках той или иной модели,
    сравнительные данные по моделям, инструкции по уходу за оптикой и др.
    Люди, зашедшие на ваш сайт и прочитавшие полезную информацию,
    обязательно подпишутся на рассылку и порекомендуют ваш сайт своим
    друзьям и знакомым.
  • Публикация новостей
    Мониторинг и публикация новостей по тематике вашего сайта – отличный способ
    поддерживать интерес пользователей к материалу и сайту в целом. При
    ведении корпоративного сайта уместно размещать новости вашей фирмы,
    поставленные и достигнутые цели, информацию о проведении мероприятий,
    выходе нового продукта и др.
    Не смотря на то, что со временем новости устаревают и перестают быть актуальными, они играют большую роль
    в момент актуальности. Помимо обычного поиска в поисковых системах
    также присутствует поиск по новостям и по блогам, что означает
    возможность привлечения дополнительной аудитории к вашему ресурсу через
    новостной контент.
  • Законный копипаст
    Если вы считаете, что материал на стороннем ресурсе подходит вам по тематике
    и его будет уместно разместить на вашем сайте, то, во-первых,
    необходимо убедиться, что владелец либо автор контента не против
    размещения своих трудов на вашем ресурсе, и, во-вторых, обязательно в
    статье сослаться на источник. В этом случае пользователи будут рады вам
    за полезный материал и за ссылку, по которой они, возможно, найдут
    дополнительную информацию по интересующей теме. Релевантные ссылки также
    ценятся поисковиками.
  • Импорт контента
    В зарубежном Интернете, или так называемом буржунете, уже существует множество полезного материала
    по различной тематике. Многое из этого материала не представлено в
    рунете и у вас есть возможность быть первым представителем или
    переводчиком полезного контента. Импортом занимаются многие
    оптимизаторы, так как это хороший и простой способ получения уникального
    контента.
  • Мониторинг ответов на mail.ru, google или yahoo
    Ответы гугли, ответы yahoo в буржунете и ответы mail.ru в рунете являются
    хорошим источником идей для написания контента на сайте. Копирайтинг
    материала по ответам на социальных сервисах будет являться актуальным и
    соответственно может привлечь большое количество аудитории на ваш сайт.
  • Рерайт статей
    Один из способов получить контент для сайта – рерайт готовых статей. Рерайт подразумевает в себе как
    перенаправление доминанты текста, изменение формы без изменения смысла,
    так и разбавление контента необходимыми ключевыми фразами, по которым вы
    хотите, чтобы вас находили. При рерайте, также, как и при копипасте,
    встает вопрос законности и этики. Чтобы не переступать границы этики,
    обязательно сошлитесь на источник ваших идей.
  • Блоггинг
    Еще один из методов современного получения контента – блоггинг – написание
    статей о происходящих вокруг вас или вашей фирмы событиях. Современные
    оптимизаторы достаточно хорошо знакомы с этой сферой и поисковикам
    пришлось даже вводить дополнительные сервисы поиска по блогам или
    записям в дневниках.
  • Слежение за тенденциями в различных сообществах
    Быть постоянно в курсе того, что необходимо пользователям вашей тематики,
    значит иметь возможность писать популярный и необходимый контент. Для
    этого нужно посещать и активно участвовать в тематических форумах,
    digg-подобных сайтах, гостевых книгах и других социальных сообществах,
    где обсуждаются предметы необходимой тематики. Уметь влиться в струю в
    нужное время в нужном месте – необходимое условие успешного повышения
    популярности своего сайта без привлечения ресурсов рекламных кампаний.
  • Сбор информации
    Следующий способ получить хороший контент – собирать информацию из различных
    онлайн и оффлайн источников. Это может быть интервью с профессионалом в
    вашей области, либо обычная подборка материала, или же сбор информации с
    журналов, газет, книг, публикация оффлайн-конференций, презентаций,
    выступлений и т.д.
    Резюмируя вышесказанное, отметим, что идей для написания контента сайта достаточно много и все они имеют свою особенность. Применение
    каких-либо методов написания зависит, прежде всего, от направленности и
    типа сайта.

    Самый лучший способ наполнять сайт контентом – позволять пользователям делать это за вас: комментирование, вопросы и
    ответы, обсуждения (форум), рейтинги и так далее. Но этот метод более
    применим для социальных сервисов, таких как pocID , вконтакте, одноклассники, ньюс2, а если говорить о не социальных ресурсах, тогда следует применять другие методы.
  •  

    Нравится







    Форум » Продвижение и раскрутка сайта » Оптимизация сайта » 9 источников контента для сайта (9 источников контента для сайта)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Заработок в интернете и продвижение вашего сайта © 2013-2017
    Копирование материалов сайта без согласия запрещено!

    Яндекс.Метрика

    СЕГОДНЯ НАС ПОСЕТИЛИ:

    200