Заработок в интернете и раскрутка вашего сайта Воскресенье, 28.04.2024, 07:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Продвижение и раскрутка сайта » Раскрутка сайта » Причины понижения рейтинга сайта в поисковых системах (Теория)
Причины понижения рейтинга сайта в поисковых системах
adminДата: Четверг, 19.09.2013, 16:45 | Сообщение # 1
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Причины понижения рейтинга сайта в поисковых системах

Вы часто может слышать жалобы от владельцев сайтов, что рейтинг их сайта в поисковой системе упал. Этого можно ожидать от таких поисковых систем как Яндекс, Google, Yahoo и других, рейтинг которых находится в состоянии постоянного изменения. Большинство веб-мастеров пойманы врасплох, когда они вдруг обнаруживают, что рейтинг их сайта упал и продажи сократились.

Для тех, кто делает деньги в Интернете, потеря позиций в рейтинге поисковой выдачи может отрицательно сказаться на их доходах. Что еще хуже, для тех, кто сильно зависит от сайтов в их бизнесе и для кого снижение трафика с поисковых систем может быть просто катастрофическим.

Когда сайты теряют трафик и снижаются их позиции в рейтинге, единственное, о чем все сразу думают, это о штрафах, которые применяются поисковиками при малейших нарушениях правил поисковой оптимизации. Штрафные санкции, конечно, применяются поисковыми системами, но только для тех сайтов, которые прибегают к некоторой нежелательной деятельности, как использование скрытого текста, дорвеев, перенасыщение ключевыми словами или ссылочное манипулирование и т.д.

Восстановление рейтинга сайта после затянувшейся «казни» потребует времени, но это относительно просто. Во-первых, удалите все подозрительные вещи с вашего сайта, включая все, что поисковая система может ненавидеть. Когда вы уверены, что ничего не осталось на вашем домене, который может быть даже отдаленно не считается сомнительным, подайте запрос на повторное включение вашего сайта в соответствующие поисковые системы.

Большинство из нас в области поискового маркетинга, часто одержимы рейтингом и пытаемся представить рейтинг поисковой системы сложнее, чем он есть на самом деле. Есть бесчисленные способы повышения рейтинга сайта. К примеру, можно использовать ряд ключевых слов и применять многие нетрадиционные источники для привлечения трафика.

Одним из популярных методов, которые использует большинство людей, это плотность ключевых слов. Никто не отрицает, что если использовать правильные и соответствующие ключевые слова в соответствующих местах, вашему сайту будут обеспечены высокие места в рейтинге поисковой системы. Целесообразно использовать ключевое слово один или даже во второй раз в названии тега, тем самым раскрывая смысл страницы, в то же время следует следить, чтобы не появлялось искусственности при чрезмерном употреблении ключевых фраз. Ключевое слово может быть использовано минимум три раза в содержании или если содержание большое, то и большее количество раз. Вы также можете сделать, чтобы это ключевое слово один раз в тексте было выделено жирным шрифтом. Убедитесь, что ключевое слово встречается один раз в Альт-тэге описание и также один раз в URL. Избегайте использования ключевого слова в тексте ссылки на самой странице. Не имеет смысла без разбора использовать ключевые слова по всей странице, поскольку это не даст ожидаемых результатов, - хотя этим вы можете получить некоторую дополнительное прибавление к своему рейтингу.

Существует понятие Page Rank или ссылочная популярность. Вы можете добиться высокого уровня Page Rank путем предоставления внутренних ссылок с вашего собственного сайта и внешних ссылок с других сайтов. В этом и заключается секрет. Страница с большим числом ссылочной популярности, очень хорошо отразится на повышении рейтинга сайта в Google и Yahoo, даже если источники не являются особенно актуальными и ключевые слова редко используются. Это не может применяться к Яндексу, MSN и некоторым другим поисковых системах, которые в большей степени концентрируются на ключевых словах и тематике сайта.

Далее мы должны понимать важность того, что те, кто знаком с поисковой системой, используют текстовые возможности сайта по полной. Путем взвешивания ключевых слов и фраз на странице, использования их в ссылках, поисковый робот может получить более четкое представление о содержании страницы и ее отношению к конкретным вопросам. Фиксированный текст ссылок становится важной частью в получении высокого рейтинга, он также может затмить многие другие факторы ранжирования. Можно приводить примеры страниц, которые являются слабыми во всех других факторах, но прежде всего имеют высокий рейтинг, потому что они приобрели бесчисленное число ссылок с других сайтов с точным текстом используемой поисковой фразы.


data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus">
 

Нравится







Форум » Продвижение и раскрутка сайта » Раскрутка сайта » Причины понижения рейтинга сайта в поисковых системах (Теория)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Заработок в интернете и продвижение вашего сайта © 2013-2024
Копирование материалов сайта без согласия запрещено!

Яндекс.Метрика

СЕГОДНЯ НАС ПОСЕТИЛИ:

200