Заработок в интернете и раскрутка вашего сайта Среда, 18.10.2017, 21:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Продвижение и раскрутка сайта » Оптимизация сайта » Как правильно оптимизировать контент (Как правильно оптимизировать контент)
Как правильно оптимизировать контент
adminДата: Понедельник, 24.02.2014, 10:49 | Сообщение # 1
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Как правильно оптимизировать контент


Как отмечалось выше, поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы ранжирования сайтов, стремясь демонстрировать пользователям
ресурсы с контентом, лучше всего отвечающим на запрос. Изменение
алгоритмов делает неактуальными большинство тактик оптимизации,
основанных на манипулировании выдачей. Однако у вас есть возможность
оптимизировать контент «белыми» методами. Как это делать?

  •  Подготовьте годовой контент-план
    Наличие контент-плана — важнейший фактор успешного создания и оптимизации контента. Некоторые маркетологи и копирайтеры ждут
    вдохновения, считая, что смогут создавать более качественные материалы
    под его влиянием. Однако они рискуют превратиться в спагетти-маркетеров
    из-за капризности муз. Поэтому планируйте публикацию контента на
    ближайшие 12 месяцев — это поможет вам добиваться успеха в долгосрочной
    перспективе.
    Включите в контент-план следующую информацию, связанную с оптимизацией:
  • Ключевые слова для каждого материала. Для этого вам необходимо составить широкое семантическое ядро ресурса.
  • Предполагаемые внутренние линки и анкоры к ним.
  • Мета-теги title, description и keywords.
  • Тизеры для сообщений в социальных сетях.

    Подготовив данную информацию заранее, вы упростите свою работу, связанную с оптимизацией создаваемого контента.
  •  Создавайте полезный для аудитории контент
    Поисковые системы стараются демонстрировать пользователям ресурсы с качественным контентом. При этом они пытаются научить роботов
    оценивать качество с точки зрения живых пользователей. Таким образом,
    создавая полезный для аудитории контент, вы одновременно повышаете
    позиции ресурса в выдаче.
  • В статье «Каким должен быть контент для сайтов» мы рассказывали, что пользователи больше всего ценят экспертизу,
    информативность и релевантность материалов. Чтобы проверить, полезны ли
    ваши материалы для потенциальных и существующих клиентов, используйте
    следующие критерии:
  • Экспертный уровень и информативность ваших материалов подтверждены специалистом. Речь идет о профессионале и/или редакторе,
    обладающем экспертизой в описываемой сфере.
  • В вашем тексте отсутствуют неестественные ключевые вхождения.
  • Вы используете анкорные ссылки только в тех случаях, когда они полезны для читателя.

    Примите поздравления, если контент отвечает этим критериям — вы создаете полезные материалы для живых читателей, а не спам-контент для
    роботов.
  •  Создавайте контент, решающий практические задачи
    Материалы сайта должны на практике помогать пользователям решать те или иные задачи. Если этого не происходит, посетитель немедленно
    покидает страницу. Чтобы убедиться, что контент решает практические
    задачи, задайте себе такие вопросы:
  • Этот контент отвечает на вопрос посетителя?
  • Помогает ли этот материал приобрести новые знания?
  • Соответствует ли он цели визита пользователя?

    Старайтесь комбинировать тексты с другими типами контента, например, с видео и фотографиями. В статье «Как построить бренд с помощью Pinterest» отмечалось, что человек воспринимает визуальную информацию в 60 000 раз
    быстрее, чем текст. Неудивительно, что комбинируя тексты с видео и
    фотографиями, владельцы сайтов получают обратные ссылки в три раза чаще
    по сравнению с публикацией голого текста. Конечно, фото и видео делает
    ваш текст более практичным, так как контент этого типа облегчает
    восприятие информации.
    Оптимизируя мета-теги, думайте о живых читателях, а не о роботах

    Как отмечалось выше, еще несколько лет назад оптимизаторы
    стремились напичкать мета-теги title и description ключевыми словами,
    чтобы повысить релевантность страницы пользовательским запросам. Сегодня
    этот подход не работает.

    Создавая мета-теги, думайте с позиции маркетолога, а не
    поискового оптимизатора. Задача title и description — привлечь внимание
    пользователя и дать ему краткую информацию о странице. Обратите внимание
    на заголовок и сниппет ссылки на наш сайт в Google по запросу «тексты
    для сайтов»:
    Мета-тег title необходим для формирования заголовка ссылки в выдаче. В данном случае title привлекает внимание
    пользователей. При этом в нем присутствует ключевое вхождение. Мета-тег
    description необходим для формирования сниппета, который одновременно
    рассказывает пользователю о содержании страницы и мотивирует его перейти
    на сайт. Согласитесь, эти задачи сложно решить, если по старинке
    напичкивать title и description ключами.

    Итак, оптимизируя мета-теги, привлекайте внимание клиентов и
    мотивируйте их переходить на сайт. Используйте ключевые запросы не чаще
    одного раза в каждом мета-теге, если считаете, что это поможет лучше
    объяснить клиенту, о чем ваш ресурс.

  •  Проверяйте техническое соответствие сайта требованиям поисковых систем
    Чтобы поисковые роботы могли оценить качество контента и присвоить высокий рейтинг вашему сайту, обеспечьте его техническое
    соответствие требованиям «поисковиков». В частности, обратите внимание
    на следующие рекомендации:
  • Убедитесь, что поисковые роботы корректно индексируют ваш сайт. Для этого проверьте наличие и настройки файлов robots.txt и
    sitemap.xml.
  • Настраивайте CMS так, чтобы избежать дублирования контента.
  • Используйте атрибуты rel=author/publisher, чтобы подтвердить авторство контента.
  • Оптимизируйте фото — подписывайте их, а также используйте атрибут alt.

    Регулярно проводите технический аудит ресурса, чтобы своевременно выявлять и устранять несоответствия требованиям поисковых систем.
  •  Занимайтесь естественным линкбилдингом
    Сегодня поисковые системы в первую очередь уделяют внимание качеству, а не количеству внешних ссылок. Чтобы получать качественные
    линки, используйте следующие тактики:
  • Продвигайте контент. Используйте для этого социальные сети, блогосферу, Email-рассылки.
  • Пишите гостевые посты на авторитетных тематических ресурсах. Включайте в материалы на сторонних ресурсах не более одной-двух ссылок,
    чтобы избежать санкций со стороны «поисковиков». Ваша задача — привлечь
    внимание аудитории и получить отклик, а не раздразнить пингвинов и панд.

    Стимулируйте аудиторию делиться вашим контентом. Используйте для этого кнопки шеринга, просите читателей о репостинге. Конечно, ваши
    материалы должны быть качественными, так как никто не станет делиться
    бесполезным контентом.
  •  Измеряйте эффективность оптимизации с помощью важных метрик
    Маркетологи использую различные метрики для оценки эффективности рекламных кампаний. К ним относятся трафик, позиции сайта в выдаче, даже
    число «лайков» и шерингов в социальных сетях. Конечно, эти метрики дают
    специалистам важную информацию. Однако место в топ-3 естественной
    выдачи ничего не значит, если пользователи покидают ваш сайт немедленно
    после перехода.
    Поэтому используйте для оценки самые важные метрики — лиды и конверсии. Они позволяют вам точно измерить ROI маркетинговой кампании и
    своевременно изменить подходы к созданию и оптимизации контента.

    Оптимизируя контент для сайтов, избегайте манипулирования поисковой
    выдачей. Не создавайте материалы исключительно для поисковых роботов,
    забудьте о плотности ключевых слов, купленных ссылках и ключах в
    мета-тегах. Вместо этого пишите для живых читателей — создавайте для них
    экспертный, информативный и практически полезный контент. Обеспечьте
    техническое соответствие сайта требованиям поисковиков. Научитесь
    получать естественные внешние ссылки. Это поможет привлекать посетителей
    и конвертировать их в потребителей.
  •  

    Нравится







    Форум » Продвижение и раскрутка сайта » Оптимизация сайта » Как правильно оптимизировать контент (Как правильно оптимизировать контент)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Заработок в интернете и продвижение вашего сайта © 2013-2017
    Копирование материалов сайта без согласия запрещено!

    Яндекс.Метрика

    СЕГОДНЯ НАС ПОСЕТИЛИ:

    200