admin | Дата: Пятница, 27.09.2013, 17:25 | Сообщение # 1 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| SEO: Продвижение сайта в поисковых системах
SEO (Search Engine Optimization) - это действия для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам. Пользователи практически никогда не смотрят результаты выдачи далее первой страницы. Поэтому попасть в ТОП10 крайне важно, и чем выше будет позиция сайта, тем больше пользователей посетят ваш сайт. Всю поисковую оптимизацию можно разделить условно на две части - внутренняя и внешняя оптимизация. - Внутренняя оптимизация - это изменения содержания (контента) сайта. Результатом внутренней оптимизации будет улучшенная индексация, полноценное использование внутренней перелинковки, рост позиций за счет правильного использования внутренних факторов ранжирования. Большой плюс внутренней оптимизации заключается в том, что вы можете заниматься ей самостоятельно, а значит она бесплатна.
- После того как сайт сделан, проведена внутренняя оптимизация переходим непосредственно к продвижению или внешней оптимизации. Основная задача внешней оптимизации - построить как можно качественнее ссылочную массу. Качество ссылок довольно размытое понятие, но нужно понимать - ссылка со старого тематического ресурса, который регулярно обновляется, занимает топовые позиции в вашей нише и имеет постоянную аудиторию значительно лучше чем ссылка с сайта на копипасте, который создан специально для продажи ссылок.
Итак, с чего же начинается правильная оптимизация сайта. Самое первое что необходимо сделать - грамотно составить семантическое ядро (список ключевых слов и словосочетаний по которым вы хотите продвигаться). У каждой поисковой системы есть собственный сервис по их подбору. У Google это Keyword Tool, у Яндекса - WordStat. С их помощью вы сможете подобрать тематические запросы и составить предварительный прогноз числа показов в месяц по каждому из ключей. Новый сайт легче продвинуть по СЧ/НЧ запросам с низкой конкуренцией. Поэтому если вы только начинаете или еще не набрались достаточно опыта в первую очередь обратите внимание на запросы с низкой конкурентностью. После того, как вы определились с запросами необходимо распределить их по релевантным страницам. Вы должны четко представлять куда вы хотите чтобы попадали посетители вводя свой запрос. И уже исходя из того какие страницы по каким запросам будут продвигаться и начинать оптимизацию. Теперь немного о самих ссылках. По типу ссылки бывают нескольких видов. - Обменные ссылки - один из самых старых методов, владельцы сайтов договариваются между собой и обмениваются ссылками.
Есть разные схемы обмена - автоматический, ручной обмен, прямой обмен между двумя сайтами, перекрестный и т.д.Главное не стоит гнаться за количеством, помните, что меняться лучше всего с тематическими площадками с большим весом. Не превращайте свой сайт в линкпомойку. - Ссылки с каталогов сайтов - можно поделить на два типа: каталоги сайтов и каталоги статей.
Бывают как качественные каталоги - DMOZ, Яндекс.Каталог, так и спамные линкпомойки. Ссылка с качественного каталога принесет пользу, ссылка со спамной линкпомойки, в лучшем случае, не навредит.При работе с каталогами уделите внимание текстовой составляющей: название, описание, текст статьи и так далее. - Ссылки с комментариев - могут дать не только вес, но и посетителей. Комментарии должны быть осмысленными. Количество в данном случае не главное. Ручное комментирование тематических площадок всегда будет иметь больший эффект.
- Гостевой постинг. В сети существует достаточное количество сайтов и блогов, которые готовы разместить у себя вашу статью с ссылкой. Это простой и действенный способ продвижения сайта, но помните о таких простых правилах:
- Статья должна быть уникальной, для таких постов подходит только авторский контент;
- Пишите актуальные материалы, способные заинтересовать читателя;
- Стиль текста не должен сильно отличаться от общего стиля площадки на которой он будет опубликован;
- Внимательно следите за комментариями к публикации, отвечайте на них, поддерживайте обсуждение;
- К первой публикации стоит подходить особенно внимательно, если материал будет интересен владельцу площадки он будет заинтересован в дальнейшем сотрудничестве.
- charset="utf-8">
|
|
| |