admin | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 14:25 | Сообщение # 1 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Преимущества Яндекс.Директа
Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.
Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.
Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией крупнейших телеканалов.
Исследование TNS Gallup Media Сопоставление общей дневной аудитории телеканалов с аудиторией Яндекса (Москва, январь 2008 – январь 2012)
Контекстная реклама показывается не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств.
Платить нужно только за тех посетителей, которые перешли по ссылке на ваш сайт, а стоимость их перехода вы устанавливаете сами.
Яндекс.Директ — это контекстная реклама, соответствующая поисковому запросу и интересам пользователя, а также:
- оплата только за результат, вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики по своему объявлению, минимальная цена перехода составляет всего 30 копеек;
- самый большой охват интернет-аудитории в России — поиском Яндекса пользуются ежедневно несколько миллионов человек;
- география и время показов определяются вами в зависимости от места расположения и времени работы вашего бизнеса;
- виртуальная визитка с телефоном и адресом, которую мы покажем, если у вас нет сайта;
- контроль за бюджетом, который вы расходуете на рекламную кампанию — это очень просто сделать, воспользовавшись назначением недельного бюджета кампании;
- отчеты об эффективности вашей рекламной кампании по каждому объявлению, каждой ключевой фразе за каждый день;
- дополнительные площадки Рекламной сети Яндекса для увеличения аудитории, которой может быть интересно ваше рекламное предложение;
- персональный менеджер поможет провести рекламную кампанию в Яндекс.Директе, если у вас нет времени или желания разбираться в деталях;
- качественная техническая поддержка, на все вопросы вы сможете получить ответы в разделе «Помощь» или обратившись в службу поддержки через форму обратной связи или по телефонам +7 (495) 739-22-22 доб. 2480, 8 (800) 333-96-39 доб. 2480 (звонок из регионов России бесплатный);
- никаких наценок и отсутствие абонентской платы за все перечисленные выше возможности.
charset="utf-8"> data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus">
|
|
| |